Лицо в тени голоса (Ромовый Дневник) ([info]radioroma) wrote,
@ 2006-12-07 21:00:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Current music:Нюркина Песня, Пелагея
Entry tags:Рабочее, Радио

всем, кто повелся на мой юзернейм (из серии "Откровения")
Подозреваю, многие меня френданули потому что нейминг моего дневничка удачный - типа мальчег рома с радио, о, классно с чуваками с радиво тусовать!
Я работал на радио много лет, был неслабо известен слушателям и было это в Ростове, славном городе на юге РОССИИ. И понимаю, что, конечно, с тех пор все поменялось и тп, но у меня хватит опыта и этой, ёпта, харизмыкакеётам, чтоб сесть у микрофона любой приличной столичной радиостанции.
Но - почему я там не сижу?? в столичном эфире? Да, давай, РадиоРома, колись?  В топ-менеджеры, штоль, подался?

Правильный вопрос, ожидаемый.

А вот такие мы придурки.
ПОЧЕМУ Я НЕ РАБОТАЮ СЕЙЧАС НА РАДИО В г. МОСКВЕ.
(Полезное разъяснение для региональных звёзд-радиоведущих)

1. В Москве тщательно отлавливают в речи любой, хоть чуть, южный диалект. А он впитывается всегда. Какая бы ты звезда не была у себя в городе. И уходит этот "минус" очень долго. Многие "южане" даже с хорошей речью, потому, порой бояться и  демо записать, а его всегда требуют прислать вместе с резюме. "Старые" записи, как правило, самого соискателя не удовлетворяют.
В Москве вообще считают, что Ростов-на-Дону - это на Украине. (и после этого мы в России еще ржем над тем, что де в Америке думают, будто у нас тут медведи белые по улицам ходят..

2. Нераскрученный работник радио получает весьма немного и, переехав в столицу, не может поначалу довольствоваться только этим окладом. А времени эта работа и поиск её забирают много.

3. Вообще на радио устроиться сложнее, чем в прессу, сетевое издание или РА. Уже хотя бы потому, что радиостанций десятки, а этих всех - тысячи.

4. Чаще всего в открытых радийных вакансиях предлагают работу новостником, а не шоу-меном, так сказать. А не всем дано быть новостником. Новостник (журналист и/или ведущий новостей) и автор-ведущий авторской программы и/или линейного эфира - это такая же разница, как документальное и ходожественное кино, как литература и живопись.

Ибо, как сказал однажды Вадим Мамотин - "Не будет радио - не будет меня!"




(31 comments) - (Post a new comment)


[info]syperbylkotryas
2006-12-07 07:31 pm UTC (link)
А почему ты не работаешь на радио?

(Reply to this) (Thread)


[info]radioroma
2006-12-07 10:14 pm UTC (link)
хочу быть телезвиздой!!!

зы.иле рокзвиздой!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]syperbylkotryas
2006-12-07 10:48 pm UTC (link)
..звездун))))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]radioroma
2006-12-07 10:54 pm UTC (link)
не звезди!
да не звездима будешь!

а ты что-нить ищещь или уже нет? напиши на мыло, я тебя спрашивал кстати. вот.

(Reply to this) (Parent)


[info]zlatkaska
2006-12-07 07:31 pm UTC (link)
а я тебя зафрэндила потому что мне аватарка понравилась:)
до радио мне как то пофик))

(Reply to this)


[info]le_beda
2006-12-07 07:31 pm UTC (link)
эх, Рррррома, с южным ахцентом и секретаршей непросто...

РА - это что, Российская Армия? ;)

(Reply to this)


[info]bobbyfox
2006-12-07 08:31 pm UTC (link)
На "Мираже" южный диалект был только у Баронова, Евгеши,Ивановой и Наполи. Иванова к тому-же картавила, что просто не допустимо для этой специфики работы, каким бы неформальным не был эфир.
Всех остальных можно было бы допускать к микрофону любой столичной радиостанции.
А еще на "Мираже" в прямом эфире однажды выступал великий и ужасный Пожиратель Женщин, который под конец передачи высказал опасение, что им могут заинтересоваться
"деликатные органы" (имелось в виду правоохранительные органы).

(Reply to this) (Thread)


[info]radioroma
2006-12-07 11:06 pm UTC (link)
аааа!!! Тёзка, йопт!
ты притаился и ждал пост в тему или просто совпало?)) Я такое крайне редко пишу.
С появлением ЖЖ мы все начинаем общаться)
Пожирателя женщин можно допускать к столичному эфиру. даже нужно!И без демо!
Но не пойдет же гад!:(

ну, не знаю, как там у них было, я уже забыл. это нужно теперь свежим ухом послушать. я до московских своих времен на 3 канале и ДонТР мало замечал говор. А вот этим летом много телек в Ростове смотрел, так оч удивился, что мало кто без "этого" говорит.
Ну, не всегда это плохо, если чуть. Бывает даже приятно-своеобразно. Это лучше чем тараторить, как блондинки на лаврадио.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]bobbyfox
2006-12-07 11:35 pm UTC (link)
Да, классно, теперь будем общаться в ЖЖ.
Вот они - плюсы технического прогресса!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]radioroma
2006-12-08 12:17 am UTC (link)
а тогда я комп не любил.
хотя в порнушке со Сташем был рад вседа полазать до утра;)
ибо музыку качать.. как Мальцев мучался, нунах!..

(Reply to this) (Parent)

Ростовчане устраивают вечерину в Москве. поддержи
[info]marmul
2007-07-19 10:29 am UTC (link)
BritBoys IndieGirls, 4 августа, клуб X.O. ( http://www.xoclub.ru/ )

Time: 20-00

Все поклонники стилей Britpop и Indie в гости к нам.
Britpop – это как раз такая музыка, которая добавляет в наш мир беззаботности. Зачем находиться в одиночестве, когда выразить свои чувства на самом деле можно гораздо проще, чем это кажется? Только попробуйте открыть для себя мир наивных чувств и спонтанных эмоций, как сразу же вас накроет волна наслаждения и лёгкого детского счастья.
Мы, бритпопперы, основываем в XO свой форпост. Придя на вечеринку Вы услышите такие знакомые Oasis, TRAVIS, COLDPLAY, Franz Ferdinand, BLUR ,SUEDE , RADIOHEAD , THE VERVE.
А также: Doves, Arcade Fire, Bloc party…
Но не будем раскрывать все секреты. Скажем только. Что Вас ждут 3 часа супер-музыки. И ничего лишнего! Доставайте галстуки, пиджаки, кеды – в общем, готовьтесь основательно. Не забудьте сообщить соратникам.
Приятная новость для тех, кто играет бритпоп и инди: есть возможность выступать на НАШИХ вечеринках, чтобы сцена не пустовала. Встретимся 4 августа и все обсудим!
ICQ: 442-356-839, 389-731-582

(Reply to this) (Parent)


[info]mikrukova
2006-12-07 08:55 pm UTC (link)
РРРРРРРРРРома :-) смеялась от души

p.s. не всем дано быть новостником, тут ты прав

(Reply to this) (Thread)


[info]radioroma
2006-12-08 03:46 am UTC (link)
Мне некто Илья Капулевич на Бизнес ФМ сказал, что если журналист не может ПРАВИЛЬНО, быстро и кратко составить готовый выпуск новостей, то ему нечего в журналистике и делать-то.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mikrukova
2006-12-08 07:18 am UTC (link)
Капулевич не прав (я шесть лет новостником отработала, не совру).

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]radioroma
2006-12-08 01:12 pm UTC (link)
ой ну успокоила а то ж я ужо в совхоз ехать собралси

(Reply to this) (Parent)

встпуплюсь за начальника.
[info]katechka_ya
2006-12-17 08:05 pm UTC (link)
Копелевич его правильная фамилия. очень, кстати, профессиональный человек. и мне кажется он совсем не хотел тебя обидеть. тем более не надо на него обижаться, если ты даже и не скрываешь, что делать новости не твое призвание.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: встпуплюсь за начальника.
[info]radioroma
2006-12-17 09:26 pm UTC (link)
да я и не обиделься ничуть.
Но формулировка спорная всё ж.

(Reply to this) (Parent)


[info]kisyanya
2006-12-08 07:11 am UTC (link)
пообщайся на эту тему с Полиной [info]cordique)))
она тебе расскажет, как ей дикцию выправляли и проч. и проч.
тяжело вам))

(Reply to this)


[info]ninieltorwen
2006-12-08 07:46 am UTC (link)
А я тебя зафрендила после классной телеги во Встре4ах_в_метро...

(Reply to this) (Thread)


[info]radioroma
2006-12-08 11:31 am UTC (link)
вспомнил. тока про что пост не свпомнил. понятно, про девушку. но там то, что на спортивной она выщла бла бла? И че там могло привлечь.

Кто отмолчался в каментах френдили, получается, за юзернейм! Я то был о них всех лучшего мнения! ))

а как это ты зашла ко мне, во френдах-то нету

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ninieltorwen
2006-12-08 11:58 am UTC (link)
Да, на спортивной.
как это зашла, с новым годом, рома, я тебя давно снова во френды добавила!
а ты все это время меня только для виду во френдах держал?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]radioroma
2006-12-18 04:29 pm UTC (link)
у меня инет с перерывами и я значит правда не знал, лжплюс, может подвел.

Я то тебя не отфрендивал, потому елси ТЫ у меня в ленте попадаешься, то это не говорит о взаимности)

(Reply to this) (Parent)


[info]ksun4a
2006-12-08 10:49 am UTC (link)
а я интересно почему?
а мне понравилась четкая манера излагать, юзерпик и музыкальный вкус.
вспомнила, вот.

а уже потом все остальное.

(Reply to this) (Thread)


[info]radioroma
2006-12-08 11:14 am UTC (link)
вспомнила вот))
за четкую манеру излагать спасибо, если не шутка.
На Бизнес фм мне вон почитай что сказал чел) выше.

я песатель)

(Reply to this) (Parent)


[info]rain_for_raduga
2006-12-08 02:14 pm UTC (link)
а я тобой заинтересовалась не потому, что ты там работаешь-работал, а потому что ты радио ЛЮБИШЬ ))) вотЪ!

(Reply to this) (Thread)


[info]radioroma
2006-12-08 02:17 pm UTC (link)
ой, ты здесь! Приятно) соскучился.

(Reply to this) (Parent)


[info]lokersha
2008-01-17 11:15 am UTC (link)
а почему нет поста для тех, кто на юзернейм не повелся??)

(Reply to this) (Thread)


[info]radioroma
2008-01-17 11:38 am UTC (link)
хорошая идея!
Помогите мне его написать. Что бы Вы там хотели прочитать?

А на что повелись Вы?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lokersha
2008-01-17 01:24 pm UTC (link)
на Ваш интересный комментарий в журнале [info]l_mel.
помочь хм... к примеру, можно сделать аналогичный, но противоположный по содержанию пост "всем, кто повелся не на мой юзернейм", и там не будет ни слова о Радио, даже намека на то, что Вы там работали. так сказать из серии "конспирация")))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

-всем, кто
[info]radioroma
2008-01-17 02:29 pm UTC (link)
это про идею клипа-то? ) а Вы (ты?) там откомментила что-нить, кста?

Но ведь "всем, кто повелся не на мой юзернейм" - это вообще про тех, кто не мой жж читает, понимаешь? ))
Тогда все версии будут выглядеть так:

-всем, кто повелся на мой юзернейм
-всем, кто не повелся на мой юзернейм
-всем, кто повелся не на мой юзернейм
-всем, кто повелся на мой не юзернейм
-не всем, кто повелся на мой юзернейм
и даже
-всем, не кто повелся на мой юзернейм

и
-всем, кто повелся не на мой
-всем, кто повелся на мой
-всем, кто не повелся на мой
-не всем, кто повелся на мой

и, несомненно
-всем, кто повелся
-всем, кто не повелся
-не всем, кто повелся

и тп.

А вообще пост
-всем, кто не повелся на мой юзернейм

как раз и должен быть таков:

-А на что тогда повёлся ты?!






(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: -всем, кто
[info]lokersha
2008-01-17 02:59 pm UTC (link)
Я комментировала пост, и прочла комментарий, мне очень понравился, стало интересно)

Ты не прав, смотря как прочесть "всем, кто повелся НЕ на мой юзернейм", и другое дело "всем, кто повелся не на МОЙ юзернейм".
Но определенно "А НА ЧТО ПОВЕЛСЯ ТЫ?!" понятнее. Но тогда одной строкой.

(Reply to this) (Parent)


(31 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…