Лицо в тени голоса (Ромовый Дневник) (radioroma) wrote,
Лицо в тени голоса (Ромовый Дневник)
radioroma

Бес попутал

А теперь слушайте историю, ребятки.

Однажды я познакомился в интернете с девушкой и договорился на свидание, но какого-то хрена дал ей свой номер неправильно. Ну, блин, думаю, свяжусь с обладателем того номера и попрошу, если позвонит девушка, то сказать ей мой правильный. Ну, вроде, ничего ж страшного.
Звоню, а там.... женский голос начинает на меня орать - "ты кто такой? ты че ему звонишь? че тебе от него надо? От его любовницы звонишь, перехитрить меня хочешь?" Ну и матом еще немного. Или много.
Я вот не понимаю - зачем такие люди не расходятся? Дети, дом, ага... Но жизнь-то одна.

Кстати, с девушкой той так и не встретились. Видимо, набрала тот, якобы мой, номер на подходе, а там сняла та самая жена. И понятно, что ей сказала. Проорала.

История усиливает свой эффект тем, что в моем номере есть три пятерки. Так вот какого-то хрена меня черт попутал дать мой номер, где вместо 555 - 666.

Все что здесь написано — чистая правда.

p.s. Навеял восмпоминания пост в лицокниге про то, как жена одного мужика, коллеги по работе одной девушки, позвонила этой девушке и обложила матом.

Tags: В книжку что ли, Дела давно минувших дней, Капец, Полный пиздец, велапическая течка
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 2 comments